Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
С окончанием учебного года!
Голосование
Какие дополнительные образовательные услуги на платной основе вы хотели бы получить в 2019/2020 учебном году?
Всего 7 человек
Голосование
Якая форма работы ў музеі Вам найбольш падабаецца
Всего 78 человек
Голосование
По Вашему мнению шестой день недели необходимо посвятить:
Всего 83 человека
Голосование
Кто по Вашему мнению большей мере должен заниматься воспитанием ребёнка в 6-ой школьный день недели?
Всего 88 человек

Октябрь

Дата: 25 января 2019 в 10:02, Обновлено 25 октября 2019 в 09:51

24 октября состоялось заседание Школы Активного Гражданина на тему: «Я – будущий избиратель»

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учащиеся 10 класса вместе с классным руководителем подготовили материалы следующих  информационных блоков:

1) выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва;

2) молодежный парламентаризм.

Гостем мероприятия стал председатель Берестовицкого районного Совета депутатов Писарик Михаил Викторович. Михаил Викторович рассказал учащимся о выборах в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь, а именно об:

1) Выдвижении кандидатов в депутаты

2) Предвыборной агитации

3) Голосовании

4) Подведении итогов выборов

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Ведущий организовала обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Блок «Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва»

Учащиеся приняли участие в обсуждении вопросов:

  • Что значит быть избирателем? Почему гражданам страны важно реализовать свое избирательное право?
  • Кто имеет право быть избранным в Палату представителей?
  • Как вы думаете, какими качествами должен обладать кандидат в депутаты?

Блок «Молодежный парламентаризм»

В целях расширения возможностей для участия молодежи в общественной жизни страны в Республике Беларусь введена практика взаимодействия органов государственного управления, государственных организаций, детских и молодежных общественных объединений в виде детско-молодежного парламентаризма.

Были рассмотрены следящие вопросы:

  • Как вы считаете, нужно ли интересоваться вопросами политической и экономической жизни страны тем, кто не достиг 18-летнего возраста? Почему?
  • Как в политической и экономической жизни страны может участвовать гражданин, не достигший избирательного возраста?
  • Какие вопросы, на ваш взгляд, должны быть в первую очередь подняты в местных организациях молодёжного парламентаризма? Какие вопросы можно решить, участвуя в деятельности органов ученического самоуправления?

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся пришли к выводу, что они должны чувствовать себя причастными к жизни нашего государства, нашего народа и понимать, что от активной позиции каждого многое зависит в жизни страны.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.