Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какие дополнительные образовательные услуги на платной основе вы хотели бы получить в 2019/2020 учебном году?
Всего 1 человек
Голосование
Якая форма работы ў музеі Вам найбольш падабаецца
Всего 73 человека
Голосование
По Вашему мнению шестой день недели необходимо посвятить:
Всего 77 человек
Голосование
Кто по Вашему мнению большей мере должен заниматься воспитанием ребёнка в 6-ой школьный день недели?
Всего 80 человек

Советы дефектолога по развитию письма

Дата: 26 декабря 2018 в 13:58
  • Поскольку ребенок уже привык считать себя «безграмотным», и предшествующие занятия оставили в его душе нежелательный след, постарайтесь, прежде всего, коренным образом изменить само отношение к этим занятиям.
  • Поговорите с ребенком, объясните ему, что теперь вы будете заниматься совсем иначе, что ошибки у него обязательно исчезнут. Основная цель такого разговора – успокоить ребенка и заинтересовать его предстоящей работой, вызвать у него искреннее желание «писать без ошибок». Этот положительный эмоциональный настрой необходим, поскольку занятия при негативном отношении к ним не дают положительного результата.
  • Занимайтесь с ребенком ежедневно, но недолго. Зная заранее о небольшом и вполне определенном объеме работы, ребенок спокойно возьмется за нее и постарается выполнить ее как можно лучше.
  • Проводите занятия таким образом, чтобы ребенок каждый раз имел возможность видеть их положительный результат, проявляющийся в полном отсутствии ошибок. Каждый раз обязательно похвалите ребенка, скажите, что «ошибки сдаются». Закончите занятие на оптимистической ноте, обусловленной уверенностью в успехе. Обеспечить соблюдение этого условия можно лишь в том случае, если на каждом конкретном занятии работа будет вестись только над грамматическим правилом, на котором и будет сосредоточено внимание. Это не означает, что ребенку позволяется допускать ошибки на все другие правила. Другие слова ребенок пишет под вашу «подсказывающую» диктовку.
  • Проработав вместе с Вами 3-4 дня подряд достаточно настойчиво над одним и тем же правилом, ребенок полностью его усвоит. Тогда вы спокойно перейдете к следующему правилу.
  • Во всех случаях тренировочные упражнения лучше всего начинать с предупредительных диктовок, основной целью которых является предупреждение ошибочного написания слов на изучаемое правило. Затем можно проводить контрольный диктант.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.