-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Заседание Школы Активного Гражданина
27 феваля состоялось заседание Школы Активного Гражданина на тему: «Вооруженные силы Республики Беларусь: на страже безопасности и суверенитета» (День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь)
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учащиеся 10 класса вместе с классным руководителем подготовили материалы следующих информационных блоков:
1) «Современные Вооруженные Силы Республики Беларусь»;
2) «Белорусская армия – школа мужества, гражданственности и патриотизма».
Гостем мероприятия стал начальник обособленной группы Берестовицкого района Игнатович Виталий Марьянович. Виталий Марьянович рассказал об выуженных силах Республики Беларусь, какие требование предъявляются тем, кто проходит военную службу и какие дополнительные льготы предусмотрены для граждан, прошедших срочную службу и службу в резерве. Ребят также интересовало сколько раз и когда дается отсрочка от армии, как идет распределение парней на службу в связи с их здоровьем, а также есть ли специальности для девушек.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ведущий организовала обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «Современные Вооруженные Силы Республики Беларусь»
Учащимися было подчеркнуто то, что в нашей истории одной из самых ярких дат была и остается дата 23 февраля – День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь. Этот поистине всенародный праздник глубоко значим для всех граждан нашей страны: он несет в своем содержании символическое единение прошлого и настоящего. Сегодня воины Вооруженных Сил свято хранят и приумножают боевые традиции старших поколений, совершенствуют боевое мастерство и успешно решают сложные учебно-боевые задачи.
Учащиеся приняли участие в обсуждении вопросов:
- Как вы думаете, почему 23 февраля – День защитников Отечества и Вооруженных Сил – праздник символического единения прошлого и настоящего?
- Какие требования предъявляет современная армия к тем, кто проходит военную службу в ее рядах?
- О каких военных специальностях вы имеете представление?
- Как вы думаете, знание каких учебных предметов пригодится во время службы в соединениях и воинских частях: разведки, связи, инженерных, радиационной, химической и биологической защиты, радиоэлектронной борьбы, навигационно-топографических, кинологических?
- Знаете ли вы, какие достижения / изобретения в области военных разработок принадлежат белорусским ученым / военнослужащим?
Блок «Белорусская армия – школа мужества, гражданственности и патриотизма»
В данном блоке ребята обсудили безопасность, обороноспособность страны, гордость за свое Отчество, служение Родине, активная гражданская позиция духовно-нравственные качества, профессионализм, мастерство военнослужащих, престиж военной службы, профессиональные навыки, интеллектуальное, физическое совершенствование.
Были рассмотрены следящие вопросы:
- Почему в стране уделяется большое внимание обороноспособности государства?
- Белорусский народ всегда будет помнить солдат и офицеров, которые прошли через суровые испытания, проявили самоотверженность и отвагу в «горячих точках» планеты. Многие слышали: «Он афганец», «Он воевал в Афганистане», «Он воин-интернационалист». О ком идет речь? Есть ли в вашем окружении те, кто прошел афганскую войну?
- Кому и за что впервые было присвоено почетное звание «Герой Беларуси».
- Что вы знаете об Армейских международных играх? Как вы думаете, какова их цель? В каких номинациях белорусские команды военнослужащих были лучшими? Как вы думаете, о чем говорит тот факт, что в белорусских командах профессиональное мастерство демонстрируют военнослужащие срочной службы?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся пришли к выводу, что они должны быть всегда готовы к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины, уважать профессионализм и ответственность военнослужащих и быть патриотами.
Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by