Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Направления центров

Дата: 10 февраля 2017 в 09:39, Обновлено 7 сентября 2022 в 18:05

Направления деятельности центров

Центр «Лидер»:

Участвует в управлении школой;

Способствует развитию навыков лидерского поведения, организаторских способностей, навыков коллективной деятельности;

Оказывает помощь в подготовке КТД, конкурсов и пр.;

Проводит обучение органов ученического самоуправления активным формам работы с учащимися.

Центр «Интеллект»:

Вносит и реализует предложения по работе ШУС по учебному направлению;

Контролирует успеваемость классов и докладывает о результатах на заседании СУШ;

Проводит рейды по проверке дневников, экранов успеваемости и др.;

Совместно с методическими объединениями учителей и ШУС организует проведение предметных недель, олимпиад в школе.

Посещает классные часы.

Центр «Порядка и уюта»:

Обеспечивает соблюдение и выполнение каждым учащимся правил внутреннего распорядка, заложенных в Уставе школы;

Способствует формированию правовой культуры учащихся;

Выполняет решения ШУС по трудовому направлению;

Вносит и реализует предложения по работе ШУС по трудовому направлению;

Осуществляет контроль за дежурством по школе и классам;

Организует проведение субботников;

Организует проведение сборов макулатуры;

Контролирует прохождение учащимися трудовой практики;

Проводит рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке сменной обуви, состоянии школьного участка;

По итогам рейдов организует необходимый ремонт.

Центр «Сreative» (культуры и досуга):

Выполняет решения ШУС по культурно-массовому направлению;

Вносит и реализует предложения по работе ШУС по культурно-массовому направлению; Занимается проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др.;

Создаёт условия для самореализации творческого потенциала каждой личности через систему КТД;

Способствует развитию художественно-эстетического вкуса и расширению кругозора учащихся;

Оказывает консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.

Центр «Здоровье»:

Способствует физическому развитию и самосовершенствованию учащихся;

Создаёт условия для формирования здорового образа жизни, обучения навыкам ЗОЖ;

Занимается спортивными мероприятиями школьников;

Помогает организовывать спартакиады, Дни здоровья;

Вовлекает учащихся в спортивные секции и кружки;

Пропагандирует здоровый образ жизни.

 Центр «Милосердие»:

Взаимодействует с БРПО и БРСМ;

Способствует воспитанию чувства сопереживания, соучастия в судьбах людей, живущих рядом;

Способствует формированию потребности быть полезным, делать бескорыстно добрые дела;

Оказывает шефскую помощь ребятам начальной школы;

Проводит акции для детей-инвалидов, детей из социального приюта и др.

Центр «Патриот»:

Способствует воспитанию гражданина, патриота своей Родины;

Участвует в организации проведения информационных часов, информационных линеек;

Совместно с педагогами организует проведение ученических научных конференций, лекций, встреч, экскурсий в школьный народный историко-краеведческий музей “Вытокі” и другие музеи района, области, республики.

Пресс-центр “Меридиан”:

Способствует овладению навыков журналистского мастерства;

Способствует созданию условий для самореализации творческих возможностей учащихся;

Отвечает за выпуск школьной газеты;

Следит за информационным наполнением стендов, школьного сайта;

Организует и проводит смотры-конкурсы рисунков, плакатов и т.п..

 Кураторы центров (из числа педагогов)

Центр “Лидер” - Польяновская О.В., Дорошик О.В.

Центр “Интеллект” - Коломеец Е.В., Лямина Е.А.

Центр “Милосердие” - Герасюк О.В., Гижук А.Л.

Центр “Сreative -  Игнатович В.З., Мяделко А.Н., Панасевич И.М.

Центр “Здоровья” – Василенко С.Н., Севец Н.В..

Центр “Порядка и уюта” - Глебович М.И., Анисеня О.Н.

Центр “Патриот” –  Ситько Н.В., Аухименя А.И.

Пресс-центр “Меридиан” - Козел Ж.Е., Киселевская В.Р.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.