Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Школа Активного Гражданина

Дата: 28 января 2021 в 16:27
173 просмотра

<article>

 28 января состоялось очередное заседание Школы Активного Гражданина на тему:  «Белорусская наука: в ногу со временем»

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учащиеся 11 класса подготовили материалы следующих информационных блоков:

«Белорусская наука – фактор успешного развития молодого суверенного государства»;

«Развитие науки – важное условие достижения Целей устойчивого развития»;

«Наследникам великих открытий новые прорывы совершать».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Ведущий организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Блоки «Белорусская наука – фактор успешного развития молодого суверенного государства»; «Развитие науки – важное условие достижения Целей устойчивого развития».

В данном блоке учащиеся обсудили социально-экономическое развитие нашей страны, инновационные технологии, научные разработки, результаты научных исследований, приоритетные направления развития инноваций в стране, а также исследования, ориентированные на конкретные запросы промышленности и другие отрасли экономики. Ребята расширили вой кругозор в области достижений отечественной науки и технического прогресса и осознали ценности науки на примере открытий белорусских ученых.

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Какие перспективные направления развития экономики Беларуси находятся в центре внимания белорусских ученых?
  2. Что вы можете рассказать о последних достижениях белорусской науки?
  3. Как вы думаете, с чем связано требование Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко активнее внедрять в Беларуси электротранспорт и в целом расширять сферу использования электрической энергии?
  4. Как влияют научные открытия на нашу жизнь?

Блок «Наследникам великих открытий новые прорывы совершать»

В данном информационном блоке ребята обсудили творческие способности, одаренность и таланты современной молодежи, а также  научно-исследовательскую деятельность учащихсяв Республиканском молодежном инновационном проекте «100 идей для Беларуси».

Обсудили следующие вопросы:

  1. Как вы понимаете выражение: учеными не рождается, ими становятся?
  2. Как вы думаете, какие знания и умения необходимы, чтобы стать ученым, совершать научные открытия? Какие возможности для приобретения дополнительных знаний и умений предоставляют учреждения образования в нашей стране (школа, гимназия, лицей, учреждения дополнительного образования и др.)?
  3. Какие изобретения учащихся, представленные в этом проекте, на вас произвели наибольшее впечатление?

ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»

Учащиеся выяснили, что именно благодаря трудам ученых  мир увидел множество уникальных разработок, позволивших достичь современных высот развития в различных сферах. Также ребятам было предложено принять участие в организации выставки «От мечты к открытию».

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.