-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Школа Активного Гражданина
28 января состоялось очередное заседание Школы Активного Гражданина на тему: «Белорусская наука: в ногу со временем»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учащиеся 11 класса подготовили материалы следующих информационных блоков:
«Белорусская наука – фактор успешного развития молодого суверенного государства»;
«Развитие науки – важное условие достижения Целей устойчивого развития»;
«Наследникам великих открытий новые прорывы совершать».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ведущий организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блоки «Белорусская наука – фактор успешного развития молодого суверенного государства»; «Развитие науки – важное условие достижения Целей устойчивого развития».
В данном блоке учащиеся обсудили социально-экономическое развитие нашей страны, инновационные технологии, научные разработки, результаты научных исследований, приоритетные направления развития инноваций в стране, а также исследования, ориентированные на конкретные запросы промышленности и другие отрасли экономики. Ребята расширили вой кругозор в области достижений отечественной науки и технического прогресса и осознали ценности науки на примере открытий белорусских ученых.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Какие перспективные направления развития экономики Беларуси находятся в центре внимания белорусских ученых?
- Что вы можете рассказать о последних достижениях белорусской науки?
- Как вы думаете, с чем связано требование Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко активнее внедрять в Беларуси электротранспорт и в целом расширять сферу использования электрической энергии?
- Как влияют научные открытия на нашу жизнь?
Блок «Наследникам великих открытий новые прорывы совершать»
В данном информационном блоке ребята обсудили творческие способности, одаренность и таланты современной молодежи, а также научно-исследовательскую деятельность учащихсяв Республиканском молодежном инновационном проекте «100 идей для Беларуси».
Обсудили следующие вопросы:
- Как вы понимаете выражение: учеными не рождается, ими становятся?
- Как вы думаете, какие знания и умения необходимы, чтобы стать ученым, совершать научные открытия? Какие возможности для приобретения дополнительных знаний и умений предоставляют учреждения образования в нашей стране (школа, гимназия, лицей, учреждения дополнительного образования и др.)?
- Какие изобретения учащихся, представленные в этом проекте, на вас произвели наибольшее впечатление?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Учащиеся выяснили, что именно благодаря трудам ученых мир увидел множество уникальных разработок, позволивших достичь современных высот развития в различных сферах. Также ребятам было предложено принять участие в организации выставки «От мечты к открытию».
Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by