-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Школа Активного Гражданина по теме: «Семья – опора государства, оплот свершений и побед»
25.05 состоялось заседание Школа Активного Гражданина по теме: «Семья – опора государства, оплот свершений и побед»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущие 9 класса познакомили учащихся с содержанием информационных блоков:
«Благополучие семьи – залог развития и прогресса страны»;
«Семья как колыбель общечеловеческих ценностей».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Они организовали бсуждение информации, полученной в ШАГе 1
Блок «Благополучие семьи – залог развития и прогресса страны»
Ежегодно 15 мая в Республике Беларусь отмечается День семьи. Социальная защита семьи, улучшение ее положения в обществе, охрана материнства и детства – приоритеты государственной политики Республики Беларусь. Важнейшим направлением белорусской государственной семейной политики является охрана материнства и детства. В стране создана надежная система защиты семьи, которая включает экономические, социальные, трудовые гарантии и права. Совершенствуется поддержка молодых семей, предполагающая в случае рождения ребенка улучшение жилищных условий, выделение безвозмездных субсидий, использование гибких схем льготного кредитования. Особое внимание уделяется многодетным семьям.
Учащиеся приняли активное участие в обсужденни вопросов: Как связаны между собой понятия «государство» и «семья»?
Укрепляя нравственные основы семьи, мы укрепляем государство и экономику. Согласны ли вы с данным суждением? Свое мнение обоснуйте.
Советский педагог Антон Семенович Макаренко писал: «Семья – очень важное, очень ответственное дело человека. Семья приносит полноту жизни, приносит счастье, но каждая семья является прежде всего большим делом, имеющим государственное значение». Согласны вы с этой точкой зрения? Обоснуйте свой ответ.
В Год народного единства мы особенно четко понимаем, что семья, дети нуждаются в самом бережном отношении со стороны общества и государства. Какие шаги были сделаны правительством для улучшения демографической ситуации в Беларуси?
Какую поддержку получает семья в нашей стране? Какие бы вы предложили дополнительные меры для повышения престижа семьи?
Как вы считаете, почему семья считается важной составляющей общества?
Есть мнение, что семья – это общество в миниатюре. Согласны ли вы с этим утверждением? Свое мнение аргументируйте.
В фокусе обсуждения: День семьи, Международный день семьи, государство; социальная политика; укрепление престижа и роли семьи в обществе; демографическая ситуация; социальное партнерство; защита прав и законных интересов семьи.
Блок «Семья как колыбель общечеловеческих ценностей»
С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. В семье человек рождается не только физически, но и духовно. Семья – это дом, это место, где уютно и спокойно, где всегда поймут и поддержат, помогут решить проблемы и искренне разделят радость. Очень важно, чтобы семья была прочной и полной.
В данном блоке были предложены вопросы для обсуждения: Объясните смысл высказывания В. А. Сухомлинского: «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Как это выражение характеризует взаимосвязь понятий «семьянин – гражданин»?
Лев Николаевич Толстой писал, что все счастливые семьи похожи друг на друга. Какие ценности лежат в основе семейного счастья?
Согласны ли вы с утверждением, что семейное счастье – результат труда всех ее членов? Аргументируйте свой ответ.
Существует мнение, что семью укрепляют традиции. Согласны ли вы с этим утверждением? Расскажите о традициях вашей семьи.
Какой, по вашему мнению, может быть формула семейного счастья?
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущие подвели итоги.
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
– Какие семейные ценности важнее всего для вас?
– Какие традиции и обычаи вашей семьи вы цените больше всего?
Была прослушана притча.
Профессор философии перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько предметов. В начале лекции он молча берёт большую пустую банку, и заполняет её большими камнями.
Затем спрашивает: – Банка полна?
– Да! – соглашаются студенты.
Тогда профессор достаёт коробку с галькой и высыпает её в эту же банку. Он слегка потряс банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов: – Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная.
Тогда профессор достаёт коробку песка и высыпает его в банку. Естественно, песок заполняет всё остальное пространство.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Да, ответили студенты, теперь она точно полна!
– Теперь, – сказал профессор, – я хочу, чтобы вы поняли, что это – ваша жизнь.
Камни – важные вещи: ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы всё остальное было потеряно и только они остались, ваша жизнь была бы всё ещё полна.
Галька – другие вещи, которые имеют значение, подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю.
Песок – всё остальное, просто мелочи жизни. Если вы сначала насыплете песок в банку, то не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются действительно важными для вас.
Заботьтесь сначала о камнях – это действительно имеет значение. Расставьте ваши приоритеты. Остальное – только песок.
Был сделан вывод учащимися, что необходимо уметь выделять в жизни самое важное и правильно расставлять приоритеты.
</article>Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by