-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Школа Активного Гражданина на тему «О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений»
8 апреля состоялось очередное заседание Школы Активного Гражданина на тему: «О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений»
Учащиеся VIII класса подготовили материалы следующих информационных блоков.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
На этапе «МЫ УЗНАЕМ» ведущие познакомили учащихся с содержанием информационного блока: «О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений».
В качестве гостей на заседание ШАГа были приглашены: заместитель начальника отдела идеологический работы, культуры и по делам молодёжи Сергеева Людмила Олеговна и Коломеец Елена Викторовна, заместитель директора по учебной работе.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ведущие организовали обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок«О духовных и нравственных ценностях: диалог поколений»
В данном блоке учащиеся обсудили важные вопросы: духовно-нравственное развитие молодежи, духовные и нравственные ценности, национальные культурные ценности, человечность, гуманность, добропорядочность, совестливость, ответственность, честность, бережное сохранение и развитие культурно-исторического наследия, гражданственность, патриотизм, толерантность, терпимость, любовь к Родине, христианские принципы, справедливость, трудолюбие, миролюбие.
Были рассмотрены следующие вопросы:
Духовность, нравственность – понятия, существующие в неразрывном единстве.Что для вас означаютэти понятия?
Достижения в каких сферах деятельности отмечаются присуждением премии «За духовное возрождение»?
Как вы думаете, почему Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко уделяет особое внимание сохранению и развитию национального культурного наследия, воспитанию у молодежи любви к Отечеству, утверждению духовных ценностей и нравственных традиций, идей человеколюбия, благотворительности и милосердия?
Какими высокими государственными наградами за личный вклад в духовное возрождение белорусского народа отмечена подвижническая просветительская деятельность почетного Патриаршего экзарха всея Беларуси Филарета?
Какие нравственные нормы поведения являются для вас основополагающими в вашей жизни? Почему?
Послушайте притчу.
«У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого плохого поступка сына вбивал гвоздь в этот столб.
Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места – весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он начал исправляться. Тогда за каждый его хороший поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен, но на мальчика это произвело совсем неожиданное впечатление: он горько заплакал.
– Что ты плачешь? – спросил его отец. – Ведь гвоздей больше нет?
– Гвоздей-то нет, а дырки остались, – ответил сын».
Как вы думаете, почему заплакал мальчик?
На ваш взгляд, хороший ли способ воспитания выбрал отец мальчика?
Какой способ убеждения используют ваши родители?
Что, по-вашему мнению, в большей степени стимулирует нравственное поведение людей?
Проанализируйте слова В.Г. Белинского: «Есть много родов образования, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное. Одно образование делает вас ученым человеком, другое – человеком светским, третье – административным, военным, политическим. Но нравственное образование делает вас просто человеком».
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Ведущие подвели итоги заседания. «Подводя итог встречи, хотелось бы верить, что мы сами сможем сделать достойный выбор в разрешении главных, фундаментальных вопросов человеческой жизни. Хотелось бы, чтобы наш духовный и нравственный выбор был свободным и обдуманным, опирающимся на нашу совесть, совесть, не порабощенную примитивными временными удовольствиями и фантастическими мечтаниями. Хотелось бы, чтобы на многотрудном жизненном пути, прежде чем совершить какой-либо поступок, мы научились спрашивать себя: доброе ли это дело? по совести ли я поступаю, по-человечески ли?».
Предложили старшеклассникам высказаться по следующим вопросам:
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
– Какие шаги вы можете и готовы предпринять уже сейчас для процветания родной страны?
Ребята рассказывали о своём опыте по реализации волонтёрских проектов и предлагали новые идеи по их дальнейшей реализации.
Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by