-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Родительский университет
"Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе"
Сегодня для родителей проводится родительский университет по теме "Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе"
Что такое уверенность?
Чувство уверенности - внутреннее ощущение собственной силы, права, правоты и возможностей. Вера в себя, отсутствие сомнений и страха. Один из моментов уверенности в себе, наряду с уверенным поведением и решительностью.
Чувство уверенности плюс решительность - это решимость: полная уверенность в себе и своих силах, смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений.
Есть оперативное чувство уверенности и есть базовое чувство уверенности.
Создание оперативного чувства уверенности может решить вопрос сегодня и на сейчас, а чтобы вопрос решился всерьез и надолго, уверенность нужно не искать для конкретной ситуации, не создавать ее из ничего, а развивать ее базу, становиться уверенным всерьез
Вам нужен позитивный опыт успехов - создавайте банк успехов.
На день планируйте небольшое количество дел, и точно их выполняйте. Если 3 дела в день для вас – много, начните с одного.
Кроме банка успехов, вам нужна оперативная память успехов: умение в нужный момент вспомнить о своих успехах, фиксируйте (запоминайте, записывайте) дела, с которыми вы справились, каждый день записывайте в Тетрадь успехов не менее 20-ти своих достоинств, внутренних или внешних.
Развивайте позитивное мировосприятие. Развивайте привычку во всем видеть плюсы, хвалите других людей, делайте им комплименты – не меньше 3-х раз в день.
Утилизация негатива. Переформулируйте все негативные высказывания о вас, которые вы слышите от других или сами от себя, чтобы они подвигали вас на действия. Вам нужны - не переживания, а действия!
Играйте в уверенность, научитесь вести себя, как Хозяин - это одна из лучших форм внушения и самовнушения.
Принятие сильных поз – например, позы уверенности.
Можно записаться на какие-то курсы или секцию? Удобно отрабатывать новое поведение в магазинах или на рынке - там, где люди вас не знают. Там вашему громкому голосу и уверенным высказываниям никто не удивится.
Используйте аффирмации
Аффирмации - словесные самовнушения, направленные на достижение вами нужного вам состояния. «Я уверен в себе. У меня все получится. У меня легкая и уверенная походка, меня ждет удача!»
Итак, уверенный человек – …(отстаивающий свою точку зрения, напористый, защищающий свои права).
Ваш ребенок не уверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.
1.
Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом и упорством.
2.
Порицайте не ребенка. а его недостойные поступки.
3.
Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
4.
Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодолению неуверенности в себе.
5.
Говорите со своим ребенком по душам. давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
6.
Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
7.
Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе
8.
Спрашивайте своего ребенка о его проблемах, если он вам сам ни чего не говорит; делайте это тактично и тепло.
9.
Радуйтесь его победам над собой.
10.
Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!
Памятка для родителей (1)
1. Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера своего ре¬бенка, как неуверенность.
2. Не демонстрируйте эту черту характера посторонним людям.
3. Помните, что педагоги часто ассоциируют неуверенность с плохой успеваемостью школьников.
4. Поощряйте общение своего подростка с детьми, которые младше его по возрасту. Это придаст ему уверенность в своих силах.
5. Если подросток сам выбирает для себя общество младших по воз¬расту детей, не позволяйте себе иронизировать над ним по этому поводу и не мешайте ему.
6. Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, особенно при встре¬че с незнакомыми людьми или при большом скоплении народа.
7. Вселяйте в своего ребенка уверенность в свои силы. Вместо слов «Я так за тебя боюсь» пусть лучше звучат слова «Я в тебе уверен».
8. Критикуйте своего ребенка как можно меньше. Ищите любую воз-можность показать его положительные стороны.
9. Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми, пригла¬шайте их к себе в дом.
10. Не сравнивайте своего ребенка и его качества характера с каче¬ствами характера детей, которые бывают у вас дома.
11. Позволяйте своему ребенку проявить инициативу в преодолении неуверенности, заметьте ее и вовремя оцените.
Памятка для родителей (2)
Ваш ребенок не уверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.
— Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему трудом.
— Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
— Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
— Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по преодоле¬нию неуверенности в себе.
— Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
— Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизнен¬ный опыт своим.
— Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
— Спрашивайте своего ребенка о его проблемах, если он вам сам ни¬чего не говорит; делайте это тактично и тепло.
— Радуйтесь его победам над собой.
— Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!
Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by