-
- Режим работы учреждения образования
- Порядок обжалования
- Реквизиты
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Структура учреждения
- Образцы заявлений
- Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур
- Нормативные правовые документы
- Перечень осуществляемых административных процедур
-
-
-
- Новости
- В помощь педагогу
- Список исследовательских работ, созданных на основе материалов народного историко-краеведческого музея "Вытокі"
- Программа взаимодействия ГУО "Малоберестовицкая СШ" по направлению ресурсного центра с учреждениями образования Берестовицкого района, музеями и средствами массовой информации
- Классному руководителю
- Ресурсные центры системы образования Берестовицкого района
-
- Памятка для родителей "Безопасность детей во время летних каникул"
- Административная и уголовная ответственность за участие в несакционированных массовых мероприятиях
- STOP! Электронные сигареты в детских руках
- Памятка родителям «Компьютерная безопасность»
- "Опасность может быть не там, где вы её ожидаете"
- Научите детей видеть ложь!
- "Дом без насилия!"
- ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА "Успешное родительство"
- Уголовная ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Горячая линия для родителей
- О Координационном совете
- Родительский комитет школы
- План работы родительского комитета
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- О безопасности
- Время ответственности родителей
- Безопасный интернет
- Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком
- Памятка для родителей
- Как помочь ребёнку адаптироваться в школе
-
- 11 советов как превратить чтение в удовольствие 2022
- 7 ПРИЧИН ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Советы дефектолога по развитию навыка чтения
- Разговор с родителями
- Советы родителям от учителя-дефектолога
- Коррекция недоразвития речи
- «Разные возможности – равные дети»
- Советы дефектолога по развитию письма
- 20 способов как научить ребенка говорить
- Речь ребенка должна быть активной
- Говорите с ребенком ПРАВИЛЬНО
- Игры и упражнения с использованием пуговиц
- Советы учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
- 6 приёмов для развития связной речи
- Что такое дисграфия? Консультация дефектолога
- Развитие связной речи детей в семье
- Всестороннее развитие правильной речи
- Почему важно отвечать на вопросы детей?
- Советы учителя – дефектолога родителям детей с нарушениями письма
- 10 простых советов родителям 2022
-
- График работы педагога социального
- Телефоны доверия
- ОПАСНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПОДТАЛКИВАЮТ ДЕТЕЙ К САМОУБИЙСТВУ
- Поощрение и наказание детей в семье. На заметку родителям!
- 10 секретов крепкой семьи
- Рекомендации при подготовке к экзаменам
- "Воспитание без насилия"
- Консультационный пункт,,Родительская суббота"
- Взрослые и дети. Динамика взаимоотношений
- Дети, которые нуждаются в любви больше всех, ведут себя хуже всех
- Теоретические основы профилактики насилия в семье
-
- Цели и задачи воспитательной работы
- Памятка для учителей и классных руководителей "Как уберечь ребёнка от суицида"
- ЮИД
- Военно-патриотическое воспитание
- Информация об администрации, педагоге социальном, руководителе по военно-патриотическому воспитанию, педагогах, выполняющих обязанности классных руководителей
- В помощь класному руководителю
- Сценарии из опыта воспитательной работы
- Интернет ресурсы
-
-
- О наркотиках
- О губительном влиянии курительных смесей на организм человека
- Информация о тестировании на ВИЧ
- ВСЯ ПРАВДА О ВРЕДЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ «НАСВАЯ»
- Проблемы суицида среди подростков и пути их решения
- Профилактика преступлений против информационной безопасности
- Профилактика игровой зависимости у учащихся
- Профилактика алкоголизма
- Внимание: сваттинг
- Об ответственности за участие в несанкционированных мероприятиях
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Безопасность и дети
- Уголовная и административная ответственность за преступления связанные с наркоманией
- STOP! ВЕЙП!
- Профилактика наркомании и незаконного оборота наркотиков
-
- Новости
- Азбука безопасности
- Безопасность школьников во время каникул. Ответственность родителей
- Ложные вызовы
- Соблюдайте правила пожарной безопасности!
- Пожар в доме. Действия при пожаре.
- Гроза
- Опасность зимней рыбалки. Правила безопасности на водоемах зимой.
- Как не заблудиться в лесу
- Если заблудился в лесу
- Детская шалость
- Горящее масло
- Дети
- Газ
- Автономный пожарный извещатель
- Баня
- Для тех, кто хочет стать спасателем
- Курильщикам
- Пожилые люди
-
- Алгоритм действий при пожаре в доме
- Алгоритм действий при пожаре в квартире
- Научите меня, родители!
- Весенние палы травы
- Что делать во время грозы?
- Памятка по предупреждению пожаров
- правила поведения во время грозы
- Основные правила поведения при пожаре
- Основные правила поведения на воде и правила оказания первой медицинской помощи
- Основные правила поведения на водоёмах и дорогах в зимнее время
- Правила поведения и меры безопасности на водоемах в зимний период
- Кибербезопасность
- Осторожно! Мошенники в интернете
- Госэнергонадзор. Профилактика травматизма.
Конференция
26 апреля 1986года.
Цель: формирование личностного отношения учащихся к проявлениям героизма и самопожертвования в мирное время, в экстремальных ситуациях.
Задачи:
- воспитание у учащихся патриотизма и чувства гражданской ответственности;
- мотивация учащихся к проявлению неравнодушного, ответственного отношения к различным жизненным ситуациям;
- развитие умения анализировать информацию, представленную в различных знаковых системах, аргументированно высказывать свою точку зрения;
- воспитание чувства ответственности на примере трагических событий Чернобыля;
- формирование гуманистических качеств личности.
Слайды |
Комментарий для учителя |
В ночь с 25 на 26 апреля 1986 года в украинском городе Припять, близ районного центра Чернобыль, произошло трагическое событие, которому суждено было стать первой катастрофой в истории человечества, связанной с атомными электростанциями. Задание: Посмотрите фрагмент фильма, ответьте на вопросы.
Вопрос: Как вы думаете, почему случилась такая масштабная авария на Чернобыльской АЭС? Предполагаемые причины аварии: - реактор был неправильно спроектирован и опасен; - персонал не был проинформирован об опасностях; - персонал допустил ряд ошибок и неумышленно нарушил существующие инструкции, частично из-за отсутствия информации об опасностях реактора; - отключение защит либо не повлияло на развитие аварии, либо не противоречило нормативным документам. |
|
Примерно в 1:23:50 на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв, который полностью разрушил реактор. Здание энергоблока частично обрушилось, при этом, как считается, погиб 1 человек. В различных помещениях и на крыше начался пожар. Смесь из расплавленного металла, песка, бетона и частичек топлива растеклась в под реакторных помещениях. В результате аварии произошёл выброс радиоактивных веществ с различным периодом полураспада от 8 дней до 30 лет. Задание: ответьте на вопросы Вопрос: Как вы думаете, готовы ли были персонал станции и экстренные и аварийные службы Припяти к подобным событиям? Вопрос: Как вы считаете, что было самым страшным в произошедшей катастрофе? |
|
Первым на себя весь «радиоактивный удар» принял расчет пожарной охраны г. Припять. Именно пожарные этого расчета первыми прибыли на место аварии для тушения пожара. Погибли практически все пожарные от термических и радиоактивных ожогов, огромнейших доз облучения. Задание: Проанализируйте материал рабочих листов №1. Вопрос: Как вы считаете можно ли считать действия пожарных по ликвидации последствий аварии подвигом? Почему? |
|
Остановить активное извержение радиоактивных веществ из разрушенного реактора удалось лишь к концу мая 1986 года благодаря мобилизации ресурсов всего СССР и массовому героизму тысяч ликвидаторов. Задание: Проанализируйте материал рабочего листа №2. Вопрос: Как вы считаете, почему жителей города оповестили о катастрофе так поздно? Вопрос: Как вы считаете, почему эвакуация людей из зоны катастрофы началась лишь 2 мая? |
|
В результате аварии радиоактивному загрязнению подверглось более 200 000 км², что вызвало вынужденное переселение сотен тысяч человек и привело в негодность одни из самых плодородных земель в Европе. Задание: Посмотрите карту на рабочем листе № 3 Вопрос: Как вы можете оценить масштабы радиоактивного загрязнения местности? Загрязненные воздушные массы пересекли территории Украины, России, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Литвы, Польши и стран Скандинавии, юга Молдавии, Румынии, Болгарии, Греции, Турции. Загрязнению подверглись территории Австрии, Германии, Италии, Великобритании и ряда других стран Западной Европы. По данным наблюдений, 29 апреля 1986 года высокий радиационный фон был зарегистрирован в Польше, Германии, Австрии, Румынии, 30апреля – в Швейцарии и Северной Италии, 1–2 мая во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, Северной Греции. 3 мая – в Израиле, Кувейте, Турции… Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая – в Китае, 5 мая – в Индии, 5 и 6 – мая в США и Канаде. Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира. |
|
Вопрос: Согласны ли вы с утверждением, что к основным трагическим последствиям катастрофы на Чернобыльской АЭС можно отнести ее масштабность? Аргументируйте свой ответ. Вопрос: Почему необходимо знать о трагедии в Чернобыле? |
|
Вопрос: Дискуссии о целесообразности использования атомной энергии ведутся по сей день. Какой точки зрения вы придерживаетесь? Вопрос: На ваш взгляд, следует ли людям отказаться от строительства и использования АЭС? Нужно сказать, что атомные электростанции при безаварийной работе являются экологически безопаснее тепловых и гидроэлектростанций, так как не загрязняют окружающую среду продуктами сгорания топлива и не наносят вред водоемам и их обитателям. Кроме того, при ядерных реакциях выделяется огромнейшая энергия. Так при делении всего 1 грамма урана выделяется такая же энергия, как и при сгорании 3 тонн угля. Поэтому разные страны стремятся эффективно использовать мирный атом.
|
Телефоны: 8 (01511) 72-0-32, 8 (01511) 72-0-32
Email: malaya@berestoo.by