Работа с законными представителями учащихся
Национально-культурная идентичность не является прирожденной чертой. Она проистекает из приобретенного осознания общности культуры, истории, языка с определенной группой людей. В приобщении подрастающего поколения к культурному пространству государства и формирования национальной идентичности значимую роль играют родители. Они являются стратегическим ресурсом развития белорусского общества. Необходимо выстраивать работу с законными представителями учащихся следующим образом.
Формы организации работы:
- мероприятия шестого школьного дня ("Дружба без границ", "Язык ценностей", "Мы - белорусы, мирные люди", "Кто если не мы", "Родительский авторитет: его слогаемые" и др.);
- информационно-просветительские встречи ("Родители и дети: взгляд в будущее", "На перекрестках дорог" и др.);
- совместные трудовые десанты ("Все ненужное на слом - соберем металлолом", "Собери макулатуру - покажи свою культуру", "Украсим Беларусь цветами" и др.);
- консультации, тренинги, семинары-практикумы ("Мой лучший друг - мой папа/моя мама");
- развлекательные мероприятия ("Не проста ў словы я гуляю - на роднай мове размаўляю", "Вясна зачароўвае", "Счастливая семья - счастливая страна", "Зимние пейзажи малой родины" и др.)