Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какие дополнительные образовательные услуги на платной основе вы хотели бы получить в 2019/2020 учебном году?
Всего 1 человек
Голосование
Якая форма работы ў музеі Вам найбольш падабаецца
Всего 73 человека
Голосование
По Вашему мнению шестой день недели необходимо посвятить:
Всего 77 человек
Голосование
Кто по Вашему мнению большей мере должен заниматься воспитанием ребёнка в 6-ой школьный день недели?
Всего 80 человек

Требования к творческому отчёту на первую КК

Дата: 11 февраля 2017 в 09:48, Обновлено 13 сентября в 10:57

Требования

к творческому отчету на первую квалификационную категорию

 Творческий отчет должен включать:

- доклад аттестуемого, раскрывающий один из аспектов педагогической деятельности в соответствии с заявленной темой, проблемой и отражающий общий уровень квалификации и профессионализма педагога (обоснованность актуальности и практической значимости опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса);

- демонстрацию учебно-методического комплекса, наглядно отражающую систему работы, научное обоснование опыта;

-описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приемы, методы педагогической деятельности;

- полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;

- длительность апробации опыта.

- показ (видеопоказ, моделирование) фрагментов уроков, индивидуальных (групповых) занятий, внеклассных мероприятий;

- демонстрация таблиц, графиков, свидетельствующих о результатах деятельности;

- предъявление всевозможного наглядного, дидактического видео, фотоматериалов, созданного педагогом;

- организация методической выставки.

Структура выступления учителя (10-20 минут)

  1. Объявление темы работы.
  2. Рассказ об условиях возникновения и становления опыта.
  3. Обоснование актуальности и перспектив развития опыта. Выявление недостатков и противоречий в образовательном процессе, которые учитель стремится устранить.
  4. Формулирование целей и задач работы.
  5. Обоснование теоретической базы опыта, принципов педагогической деятельности.
  6. Краткий рассказ о сущности опыта и его технологии. Практическое применение, приведение доказательств преимущества предъявленной технологии обучения по сравнению с другими. Информирование о результатах наблюдений, срезовых работ, анкетирований учащихся и их родителей. Целесообразно указать число победителей олимпиад и интеллектуальных конкурсов разных уровней и другие яркие примеры, подтверждающие точку зрения педагога.
  7. Сравнение полученных результатов с целями и задачами, которые ставились в начале работы. Формулирование выводов (они должны быть четкими, отражающи­ми сущность опыта, новизну и оригинальность находок).

После выступления педагогу задают вопросы по тексту выступления.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.